Реклама: Бубка и BMW

Украинский атлет рекламирует новую “семерку” мюнхенского автоконцерна.

Украинский в рекламе немецких товаров – большая редкость. Только братья-боксеры Виталий и Владимир Кличко регулярно появляются в рекламных роликах, смакуя шоколадно-молочные батончики.

Теперь список пополнил Сергей Бубка. Имя многократного чемпиона мира в прыжках с шестом можно увидеть в рекламе новой модели 7-серии немецкого автоконцерна BMW.

«Сергей Бубка – единственный прыгун с шестом, который побил 35 мировых рекордов. Наша цель – превзойти каждое наше достижение ».

Так BMW рекламирует новую модель «семерки» в Германии. Говорит Ганс-Петер Кеттерле, руководитель отдела рекламы мюнхенского концерна:

«Главная идея рекламной кампании – люди, которые требуют максимального результата и пытаются побить рекорды. Одним из таких является Сергей Бубка, который снова и снова улучшаться собственный мировой рекорд. Он один из величайших спортсменов современности. Таких как он не так много ».

Машины 7-серии – вершина модельного ряда BMW. На таких ездят президенты и премьер-министры. Ганс-Петер Кеттерле:

«7-серия BMW – это флагман концерна. На этих машинах ездят целеустремленные люди, которые поставили себе целью преодолевать рекорды и устанавливать масштабы. Сергей Бубка и другие участники рекламной кампании, скажем Пласидо Доминго, соответствующие их стилю жизни. То есть целевая группа 7-серии может себя идентифицировать с достижениями Бубки и других и воспринимать эту рекламу как отражение собственной жизни ».

Обозреватели предполагают, что появление Бубки в рекламе BMW может быть связана с планами концерна на российском рынке. Мировая премьера новой «семерки» состоялась в августе именно в Москве.


Рубрика: Обзоры
1